Технические требования

Общие положения
Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения

Требованиями к HTML-креативам

Внимание! Описанные требования распространяются на все креативы, за исключением креативов для розничных размещений на Lenta.ru, Gazeta.ru, RNS под Billboard, SuperFooter XL, 300x600, 240x400 и пакетов PMP.

 

Подготовьте ваш проект, соблюдая следующие требования:

  1. Максимально допустимое количество символов в HTML-коде — 65 000;

  2. JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера. Если итоговый HTML-код превышает максимально допустимое количество символов, уменьшите код за счет вынесения JavaScript и CSS в отдельные файлы: сохраните js и css код в отдельные файлы с расширением .js или .css;

  3. В проекте может находиться только один файл с расширением .html;

  4. Максимально допустимое количество файлов — 50;

  5. Разрешенные типы файлов: css, js, html, gif, png, jpg, jpeg, svg, json, flv, mp4, ogv, ogg, webm, avi, swf, otf, ttf, abf, acfm, gdr, etx, eot, fnt, fon, mf, ttc, woff;

  6. Общий вес креатива и всех подгружаемых файлов – до 500Кб;

  7. Максимальный размер каждого файла по отдельности (действует также для файлов внутри архива):

    - 300Кб;

    - 3Мб для видео файлов;

  8. Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, символ подчёркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв, пробелов, кавычек и специальных символов;

  9. В названиях переменных и объектов нельзя использовать русские буквы. Исключение составляет только текст на баннере;

  10. Формат готового проекта — zip-архив;

  11. Инструкции по подготовке креативов в популярных HTML5 редакторах для размещения их в AdFox описаны на странице.