Технические требования

Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения
Общие положения

Требованиями к HTML-креативам

Обязательно! Перед тем как отправить баннер на модерацию, проверьте его через Инструмент для просмотра креативов


Подготовьте ваш проект, соблюдая следующие требования:

  1. Максимально допустимое количество символов в HTML-коде — 65 000;

  2. JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера. Если итоговый HTML-код превышает максимально допустимое количество символов, уменьшите код за счет вынесения JavaScript и CSS в отдельные файлы: сохраните js и css код в отдельные файлы с расширением .js или .css;

  3. В проекте может находиться только один файл с расширением .html;

  4. Максимально допустимое количество файлов — 50;

  5. Разрешенные типы файлов: css, js, html, gif, png, jpg, jpeg, svg, json, flv, mp4, ogv, ogg, webm, avi, swf, otf, ttf, abf, acfm, gdr, etx, eot, fnt, fon, mf, ttc, woff;

  6. Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, символ подчёркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв, пробелов, кавычек и специальных символов;

  7. В названиях переменных и объектов нельзя использовать русские буквы. Исключение составляет только текст на баннере;

  8. Формат готового проекта — zip-архив;

  9. Необходимо обеспечить корректную работу креативов в браузерах Internet Explorer 9 и выше, Firefox 14 и выше, Safari 6 и выше, Chrome 14 и выше, Opera 12 и выше, Яндекс.Браузер 14 и выше, Microsoft Edge 13 и выше.

  10.  Для корректного отображения баннера на экранах Retina тэг <canvas> должен иметь ширину 100%.

  11. При разработке креатива без использовании редакторов необходимо использовать макрос для перехода по ссылке %reference%@%user1%, вместо %reference%

Если креатив делается в популярных HTML5 редакторах, необходимо руководствоваться инструкцией на странице.