?
1. Общее описание формата
2.Технические требования к креативам
3. Требования по составу и отображению контента

1. Общее описание формата

Промо вставки между каналами, с возможностью рекламировать любой контент и переходить по клику в приложение/на посадочную страницу
Визуалы и макеты рекламного формата

Визуалы и макеты рекламного формата

2. Технические требования к креативам

2.1 Дизайн миниатюры промо-карточки в формате JPG. Добавляется в грид каналов и в галерею при перелистывании

  • Значение = 200х122

2.2 Дизайн полноформатной промо-карточки в формате JPG

  • Значение = 1920х1080

Нужно предусмотреть, чтобы важная информация не пересекала красную зону в верхней части полноформатной промо-карточки, которая составляет 236px в высоту от верхнего края изображения.

Если изображение светлое, нужно предусмотреть затемнение в левой части экрана. Рекомендуемое затемнение promoOverlay.svg. Готовый креатив должен быть с затемнением.

3. Требования по составу и отображению контента

Креативы необходимо предоставлять не позднее, чем за 2 дня до старта кампании
Необходимо предоставить:

Материалы в формате JPG, JPEG, PNG с непрозрачным фоном (RGBA, в формате 24 бит на пиксель для PNG):

  • Заголовок — до 70 символов
  • Подзаголовок — до 104 символов
  • Кнопка — до 30 символов. Не допускается верхний регистр. Код цвета кнопки целевого действия по умолчанию белый, текст - черный. Допускается использование брендированных цветов из вашего брендбука. При выборе помните о тёмном фоне под кнопкой
  • Мета ID контента, на который должен быть осуществлен переход (или диплинк на внешний ресурс)


Для выполнения требований статьи ФЗ «О рекламе»18.1. часть 16, программными средствами СалютОС наносятся пометки в креатив на полноформатную промо-карточку. Рекламодателю необходимо оставить указанную зону доступной для нанесения текста белым шрифтом и добавить в зоне пометки затемнение над контентом полноформатной промо-карточки, а так же предоставить готовый для нанесения текст, содержащий следующую информацию:

  • Текст: «Реклама.»
  • Далее текст, включающий в себя слово 'Рекламодатель' с двоеточием и название рекламодателя, с уточнением организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
  • Признак возрастного ограничения
  • Другие сведения согласно законодательству РФ

Зона пометки размещается вертикально в правой части изображения со следующими параметрами:

  • 252 px от верхнего края
  • 24 px от нижнего края
  • 24 px от правого края
  • Выравнивание левому краю

Параметры шрифта: SB Sans Text, размер — 16, расстояние между строками — 16, расстояние между буквами — 0. Цвет – RGBA (255, 255, 255, 0,72)


  • Данные требования дополняют общие положения размещения рекламных материалов.
  • Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.