?

Из сторонних систем аудита работает только решение Adriver для верификации показов и кликов.
Также статистика по показам и кликам доступна в рекламных системах Rambler Group.

1. Общее описание формата
2. Геометрические параметры креатива и его отображения
3. Максимальный вес креатива
4. Требования к реализации креатива

1. Общее описание формата

Рекламный формат в первом экране, заменяющий собой фон сайта вокруг основного контента.

При скроле страницы боковые части брендирования фиксируются в зоне видимости.

Место показа: под топлайном и логотипом сайта и по краям от основного контента.

Креатив предоставляется в формате изображения.

2. Геометрические параметры креатива и его отображения

Размер креатива: 1600х900px.

Высота видимой части креатива над контентом сайта: 200px.

Ширина сайта и видимой части изображения над контентом сайта: 1080px.

Ширина боковых частей креатива, видимых справа и слева от центральной контентной части сайта на распространенных разрешениях экранов:

  • ширина экрана 1366px - по 143px;
  • ширина 1600px - по 260px;
  • ширина 1980px - по 450px.

На экранах шириной менее 1366px не гарантируется попадание в видимую область боковых частей брендирования, поэтому все важные элементы креатива и информацию о рекламируемом продукте необходимо располагать в центральной части креатива над контентом сайта.

Пример отображения брендирования:

3. Максимальный вес креатива

До 300КБ.

4. Требования к реализации креатива

Брендирование должно быть реализовано одним Image-креативом.

Необходимый формат креатива: .JPEG

По бокам и снизу креатива необходимо делать плавный переход в однотонный фон (градиент). При отправке креатива к размещению необходимо указать значение цвета однотонного фона в формате #123456.

Если цвет фона белый или светлый, граница с контентной частью сайта должна быть отчетливо видна с помощью теней или однопиксельной рамки.


  • Данные требования дополняют общие положения размещения рекламных материалов.
  • Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.