Технические требования

Общие положения
Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения

Мобильный ТГБ

Описание формата

Текстово-графический баннер, появляющийся во вторых экранах на мобильных сайтах. Состоит из изображения, заголовка, краткого описания и цены.

Требования к креативу
  1. Картинка в формате JPG или PNG, размером 220×150, и весом до 50кб. Не рекомендуется на картинках использование текстов, цифр, цен, мелких элементов.
  2. Заголовок (до 45 символов);
  3. Описание (от 50 символов до 140 символов);
  4. Цена (опционально, до 8 знаков);
  5. Номера телефона/URL сайта/др кастомный текст (одно из – опционально);
  6. Кнопки "Позвонить"/"Подробнее"/или др кастомный текст (одно из).
Общие положения

Данные требования дополняют условия размещений

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании  и морально-этические требования к креативам рекламных материалов.

Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.