Технические требования

Общие положения
Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения

Формат «Parallax»

Описание формата

Формат высотой 80% экрана и шириной на всю контентную область сайта (основную часть сайта), показывающийся пользователю при прокрутке (скроле) страницы.

Креатив может быть размещен по одному из вариантов:

1.Одним основным слоем, в виде картинки, двигающейся против направления скрола пользователя.

2.Двумя слоями, где: 

•основной слой в виде картинки, двигающейся против направления скрола пользователя.

•второй слой в виде полупрозрачного HTML креатива, двигающегося по направлению скрола.

Креатив может пропорционально уменьшаться и увеличиваться в зависимости от разрешения экрана пользователя.

Требования к креативам

Общий вес креатива и всех подгружаемых файлов – до 500КБ, каждого файла в отдельности – до 300КБ. 

Для размещения основного слоя креатива необходимо предоставить статичную картинку в формате JPEG или PNG, размером 1280х1200px. 

При размещении второго слоя (необязательно) креатива необходимо предоставить полупрозрачный адаптивный HTML креатив шириной 1280px и высотой 100%.  

Все важные элементы креатива и информацию о рекламируемом продукте необходимо располагать по центру креатива (должны попасть в "полезную площадь" равную 1280x600 пикселей), а остальная часть креатива (сверху и снизу) должна быть выполнена в виде фона-бэкграунда. Необходимо учитывать, что эта часть креатива сверху и снизу будет скрываться (зависит от разрешения экрана), и не гарантируется попадание в видимую часть экрана пользователя никаких элементов из данной части креатива.

Если высота креатива менее ширины места, предоставляемого на странице для креатива, свободное пространство заполняется контрастным (не белым или близким к нему) однотонным фоном. Использование белого фона в креативе запрещено.

Требования к HTML креативу:

- Формат объекта – HTML-верстка (НЕ zip-архив);

- Максимально допустимое количество символов в HTML-коде — 65 000;

- JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера. Если итоговый HTML-код превышает максимально допустимое количество символов, уменьшите код за счет вынесения JavaScript и CSS в отдельные файлы: сохраните js и css код в отдельные файлы с расширением .js или .css;

- Разрешенные типы файлов: css, js, html, gif, png, jpg, jpeg, svg, json, flv, mp4, ogv, ogg, webm, avi, swf, otf, ttf, abf, acfm, gdr, etx, eot, fnt, fon, mf, ttc, woff;

- Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, символ подчёркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв, пробелов, кавычек и специальных символов;

- В названиях переменных и объектов нельзя использовать русские буквы. Исключение составляет только текст на баннере;

- Запрещается подгружать сторонние библиотеки;

- Запрещается добавлять JS-события на события мыши;

- Запрещается использовать стили фиксирования слоев (position: fixed).

Общие положения

Данные требования дополняют условия размещений

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании  и морально-этические требования к креативам рекламных материалов.

Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.