Технические требования

Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения
Общие положения

Формат «Parallax»

Описание формата

Формат высотой 90% видимой части окна брауузера и шириной на всю контентную область сайта (основную часть сайта), показывающийся пользователю при прокрутке (скроле) страницы.

Креатив может быть размещен по одному из вариантов:

  1. Одним основным слоем, в виде картинки или HTML. Слой фиксируется и не двигается вместе с контентом сайта.
  2. Двумя слоями, где: 
  • основной слой в виде картинки или HTML. Слой фиксируется и не двигается вместе с контентом сайта.
  • второй слой в виде полупрозрачного HTML, двигающегося медленне направления скрола.

Креатив может пропорционально уменьшаться и увеличиваться в зависимости от разрешения экрана пользователя.

Общие требования

Общий вес всех слоев креатива и всех подгружаемых файлов – до 500КБ, каждого файла в отдельности – до 300КБ. 

Все важные элементы креатива и информацию о рекламируемом продукте необходимо располагать по центру креатива (должны попасть в "полезную площадь" равную 900x600 пикселей), а остальная часть креатива (сверху, снизу и по бокам) должна быть выполнена в виде фона-бэкграунда. Необходимо учитывать, что эта часть креатива сверху, снизу и по бокам может скрываться (зависит от разрешения экрана), и не гарантируется попадание в видимую часть экрана пользователя никаких элементов из данной части креатива.

Если высота креатива менее ширины места, предоставляемого на странице для креатива, свободное пространство заполняется контрастным (не белым или близким к нему) однотонным фоном.

Требования к слою в виде картинки

Необходимо предоставить изображение в формате JPEG или PNG, размером 1280х900px.

Требования к слоям в виде HTML

Необходимо предоставить адаптивный HTML креатив шириной и высотой 100%, соответсвуюший требованиям по ссылке http://reklama.rambler.ru/specs/91/.

При разработке второго HTML слоя (необязательно) дополнительно к требованиям по ссылке выше необходимо учитывать:

  1. Большая часть второго слоя должна быть прозрачной, т.к. иначе не будет виден первый слой креатива; 
  2. Запрещается добавлять JS-события на события мыши;
  3. Запрещается использовать стили фиксирования слоев (position: fixed).
Общие положения

Данные требования дополняют условия размещений

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании  и морально-этические требования к креативам рекламных материалов.

Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.