Технические требования

Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения
Общие положения

FullScreen по клику на Lenta.ru

Описание нестандарта

Баннер, раскрывающийся поверх контента страницы на прозрачной подложке, размером 900×600 пикселей, при клике на баннер стандартного формата. Баннер сворачивается при клике на кнопку «Закрыть» или прозрачную подложку, окружающую баннер. При клике на развернутый баннер осуществляется переход на сайт клиента в новом окне или вкладке, при этом баннер сворачивается в стандартный формат.

Особенности размещения

Возможно размещение с форматами 240×400//620×310//MegaBoard (380*600).

Если у пользователя не установлен флеш-плагин и/или не активен JavaScript, то FullScreen не отображается.

Описание комплекта рекламных материалов

Для размещения должны быть предоставлены:

  1. Стандартный баннер с заглушкой, по клику на который будет происходить показ FullScreen. Изменение формы курсора, подразумевающее кликабельность флеш-баннера при наведении, запрещено. Вес баннера 50КБ.
  2. SWF-файл FullScreen со строгими размерами — ширина 900 px и высота 600 px:
    • вес баннера не более 70 КБ;

Каждый файл из комплекта должен соответствовать стандартным техническим требованиям и требованиям к оформлению.

Примечания

При использовании в баннере видео или аудио сопровождения необходимо учитывать следующие требования:

Весь подгружаемый в баннеры контент должен быть прислан заранее для тестирования.

Дополнительные требования к SWF-файлам

  • Наличие кнопки подгрузки видео с указанием веса подгружаемого файла, например «Показать видео, 2 МБ» на баннере стандартного размера или в баннере Fullscreen, при клике на которую осуществялется показ Fullscreen
  • Обязательно указывать вес подгружаемого контента до его загрузки
  • Предупреждение о весе должно быть хорошо видно и читаемо
  • В случае использования звука при просмотре видео, пользователю должна быть предоставлена возможность выключить/включить звук в любой момент на протяжении всего ролика. Звук по умолчанию должен быть выключен
  • В баннере должна быть хорошо читаемая кнопка, позволяющая остановить/продолжить видео. 
  • При переходе на сайт клиента видео и аудио потоки в баннере должны быть остановлены
  • В коде, осуществляющем показ баннера, не должно быть вызовов внешних скриптов. Использование любых внешних вызовов в баннере необходимо отдельно согласовывать
  • Требования к видео файлу:
    • Формат FLV
    • Вес не более 2 МБ
Разработка кретивов (для разработчиков)

Создание креативов, на основе вышеописанных требований площадки, производится согласно данной инструкции

Общие положения

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании на этот формат размещения и морально-этические требования к креативу рекламных материалов. Он регламентирует лишь требования, предъявляемыми площадкой к форматам материалов, дополняющие общие требования к оформлению баннеров и инструкцию создания материалов. При подготовке рекламных материалов необходимо помнить о том, что размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов не позднее чем за пять рабочих дней до согласованного момента начала размещения и полного выполнения требований площадки и инструкции создания креативов.