Технические требования

Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения
Общие положения

Billboard на главной странице «Рамблера» (100%×250px/100px) (АРХИВ)

ВНИМАНИЕ: данный документ устарел и находится в архиве.

Актуальные требования есть по адресу http://reklama.rambler.ru/specs/69/

 

Описание формата

Баннер на всю ширину страницы высотой 250 пикселей (с возможностью свернуть баннер по клику на кнопку до размера 100%х100px при размещении на Рамблере).

По умолчанию показывается баннер формата 100%х250px. Если пользователь кликнул по кнопке «Свернуть» баннер сворачивается до размера 100%х100px и при последующих заходах показывается в свернутом формате.

Особенности размещения

Креатив в каждом баннере должен занимать всю видимую область вне зависимости от разрешения экрана пользователя, использование однотонной или градиентной подложки по бокам (ушей) для создания эффекта 100% ширины запрещено.

Верхняя правая область баннера высотой 45px и шириной 60px от верхней границы баннера не должна содержать значимой информативной части, советуем использовать только фон, в этой области показывается управляющий элемент страницы — добавляется площадкой.

Использование боковых рамок запрещено.

При использовании в баннере аудио/видео сопровождения последнее должно быть остановлено при клике на баннер.

Описание комплекта рекламных материалов

Комплект рекламных материалов должен состоять из четырех файлов:

  • SWF-файла высотой 250px и минимальной шириной 970px (далее — full-SWF), растягивающегося по ширине;
  • SWF-файла высотой 100px и минимальной шириной 970px (далее — mini-SWF), растягивающегося по ширине;
  • GIF-файла размером 970×250px (далее — full-GIF)
  • GIF-файла размером 970×100px (далее — mini-GIF)
Требования к рекламному материалу mini-SWF

Рекламный материал mini-SWF должен удовлетворять следующим требованиям:

  • он должен быть опубликован для 8-й версии плагина Macromedia Flash;
  • переход на рекламируемый URL должен осуществляться через переменную link1, а параметр окна перехода должен быть приравнен значению _blank;
  • размер опубликованного файла не должен превышать 45КБ.

Верхняя правая область баннера высотой 45px и шириной 60px от верхней границы баннера не должна содержать значимой информативной части, советуем использовать только фон, в этой области показывается управляющий элемент страницы — добавляется площадкой.

Требования к рекламному материалу full-SWF

Рекламный материал full-SWF должен удовлетворять следующим требованиям:

  • он должен быть опубликован для 8-й версии плагина Macromedia Flash;
  • переход на рекламируемый URL должен осуществляться через переменную link1, а параметр окна перехода должен быть приравнен значению _blank;
  • размер опубликованного файла не должен превышать 55КБ.

Верхняя правая область баннера высотой 45px и шириной 60px от верхней границы баннера не должна содержать значимой информативной части, советуем использовать только фон, в этой области показывается управляющий элемент страницы — добавляется площадкой.

Требования к рекламному материалу GIF

Рекламные материалы GIF должен удовлетворять одному требованию: его размер не должен превышать 50 КБ.

Примечания

    1. Для обеспечения корректной демонстрации баннера должен использоваться следующий код ActionSсript внутри баннера (в первом кадре ролика):
      //----------------------------------------------------------------//
      System.security.allowDomain ("images.rambler.ru", "ad.rambler.ru", "ad2.rambler.ru", "ad3.rambler.ru", "www.rambler.ru");
      //----------------------------------------------------------------//
Разработка "резиновых" (тянущихся по ширине) кретивов (для разработчиков)

Создание "резиновых" креативов, на основе вышеописанных требований площадки, производится согласно данной инструкции

Общие положения

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании на этот формат размещения и морально-этические требования к креативу рекламных материалов. Он регламентирует лишь требования, предъявляемыми площадкой к форматам материалов, дополняющие общие требования к оформлению баннеров и инструкцию создания материалов. При подготовке рекламных материалов необходимо помнить о том, что размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов не позднее чем за пять рабочих дней до согласованного момента начала размещения и полного выполнения требований площадки и инструкции создания креативов.