Технические требования

Общие положения
Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения

Формат "Карусель"

Описание формата

«Карусель» размещается на мобильных сайтах, во втором и ниже экранах. Состоит из логотипа рекламодателя/магазина, общего описания и нескольких блоков-слайдов (от 3 до 5 слайдов), с возможностью перелистывания по «свайпу». 

Пример:

смотреть видео

Требования к рекламным материалам

Необходимо предоставить следующий набор материалов:

  1. Логотип рекламодателя/магазина в виде картинки размером 110х110 пикселей.
  2. Заголовок или название рекламодателя/магазина, до 50 символов.
  3. Основное описание, от 50 символов до 200 символов.
  4. URL перехода на сайт рекламодателя.

Для каждого из слайдов (от 3 до 5 штук) необходимо предоставить:

  1. Картинку размером 360х360 пикселей
  2. Заголовок, от 30 до 50 символов.
  3. Текст кнопки, до 15 символов (к примеру, «Подробнее», «Узнать больше» или любой другой текст).
  4. URL перехода на страницу рекламодателя.

Допустимые форматы картинок - PNG или JPG.

Общий вес всех картинок не должен превышать 200KB.

General description

«Carousel» is placed on mobile sites in second (and lower) scrolls. The format consists of advertiser’s logo, general description, the number of slides (3-5). Slides can be swiped.  

Example:

watch the video

Technical requirements

The following set of images and texts must be supplied:

  1. Advertiser’s logo – image: size 110x110 px.
  2. Title – text: max length 50 characters.
  3. General description – text: length from 50 to 200 characters.
  4. Click url.

The following set of images and texts must be supplied for all slides (from 3 to 5):

  1. Ad image – image: size 360x360 px.
  2. Ad title – text: length from 30 to 50 characters.
  3. Text for a button – text: max length 15 characters (example: “shop now”, “details”, “learn more” etc.).
  4. Click url.

A valid image format - PNG or JPG.

The total weight of all images must not exceed 200KB.