Технические требования

Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения
Общие положения

Стандартные мобильные форматы

Общие требования

Общий вес креатива и всех подгружаемых файлов – до 150КБ, Исключение составляют видео файлы.

Если фон баннера светлый/белый/прозрачный, необходима однопиксельная рамка цвета DAE3E6.

При клике на баннер аудио/видео сопровождение должно быть остановлено (если используется).

Для «резиновых» креативов (100%×250px/400px/100px и др.) высота должна быть фиксированной (250px или 400px соответственно). Для создания эффекта 100% ширины необходимо показывать элементы креатива по всей ширине баннера, от 300 до 970px (адаптивный баннер). Использование только однотонной или градиентной подложки по бокам (ушей) запрещено.

Для креативов с фиксированными размерами (300х250px/100px и др.) высота и ширина предоставляемого креатива должна быть в два раза больше отображаемого на сайте.

Требования к HTML креативу

Внимание: техническая часть требований зависит от размещения креатива на определенных площадках, продаж в пакетах, и необходимо при их изготовлении обязательно учитывать описание из п.1 и п.2:

  1. По ссылке http://reklama.rambler.ru/specs/91/ представлены требования ко всем стандартным HTML креативам, за исключением размещений на определенных площадках, форматов и в пакетах из п.2.
  2. По ссылке http://reklama.rambler.ru/specs/97/ представлены требования к креативам:
    • для кроссплощадочных пакетов;
    • для розничных и внутри площадочных пакетов на мобильных версиях площадок Мослента, Секрет Фирмы, Мотор, RNS, WMJ, Passion и Рамблер/Финансы.

Требования к креативу-картинке

Необходим креатив в формате GIF, PNG или JPG. Высота и ширина креатива должна быть в два раза больше отображаемого на сайте (к примеру, для формата 300х250 необходим креатив размером 600х500px, а для формата 300х100px необходим креатив размером 600х200px).

Общие положения

Данные требования дополняют условия размещений

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании  и морально-этические требования к креативам рекламных материалов.

Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.

 

General requirements

Total files size – must not exceed 150KB for main HTML file and all additional external resources. These constraints are not applied for video Ads.

Ads with light colored/white/transparent background must be decorated with 1px solid border with color DAE3E6.

Audio/video elements of the banner must be stopped while clicking the banner (if used).

For dynamic size ads (100%×250px/400px/100px etc.) height must be with fixed size  (250px and 400px accordingly). Width must filled min 300px - max 970px. To create effect of 100% width (max 970px) need to show elements across the width (must be adaptive). Using monochromatic or gradient background is forbidden.

For ads with fixed sizes the height and width of creativity needs to be two times greater than what is displayed on the website.

HTML requirements

  1. Requirements for all placements with the exception of item 2 - http://reklama.rambler.ru/specs/91/
  2. Requirements  for:
    • unibrand packаges;
    • individual placements and unibrand packаges for mobile version of sites: moslenta.ru, secretmag.ru, motor.ru, rns.ru, wmj.ru, passion.ru and finance.rambler.ru

follow the link - http://reklama.rambler.ru/specs/97/

Requirements to image-based banner

Format - GIF, PNG or JPG.

The height and width of creativity needs to be two times greater than what is displayed on the website (for example, for the format 300x250 creative size should be 600х500рх and format 300х100рх  - creative size 600х200рх).

General provisions

This document does not regulate the company's pricing policy and moral and ethical requirements for creatives of promotional materials.

Ad placement can only be guaranteed if the advertising materials fully meet the requirements and provided at least five working days prior to the placement.