Технические требования

Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения
Общие положения

Условия размещения

  1. Содержание рекламного материала должно не противоречить Федеральному закону о рекламе.
  2. Не допускаются:
    • изображения обнаженной натуры, имеющие откровенный эротический характер, а также использование откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т.д.);
    • призывы к насилию и жестокости, разжигание межнациональной розни, использование жаргонной, оскорбительной и ненормативной лексики;
    • обращение на «ты» к пользователю (за исключением случаев, когда это оправдано креативом, например в рекламе детских товаров);
    • контрастные цветовые сочетания в баннерах, массивные и яркие графические элементы;
    • низкий уровень качества изображений.

    Так делать нельзя!

  3. Рекламные материалы должны быть переданы сотрудникам компании «Рамблер» не менее чем за три рабочих дня до предполагаемой даты размещения.
  4. Рекламные кампании, если не оговорено иное, стартуют в 10.00 по московскому времени дня начала размещения и финишируют в 10.00 по московскому времени дня, следующего за днем окончания размещения.
  5. Компания «Рамблер» оставляет за собой право отказать в размещении рекламных материалов заказчика без объяснения причин.
  6. Допускается не более пяти креативов (рекламных материалов) для рекламной кампании.
  7. Рекламное сообщение должно быть составлено только на русском языке. Использование других языков в рекламном сообщении возможно при использовании географического таргетинга на соответствующие регионы (США, Израиль, Украина и так далее).
  8. Рекламное сообщение должно соответствовать содержанию той страницы, на которую ведет ссылка с рекламного материала.
  9. Баннеры всех форматов должны сопровождаться точной ссылкой на ресурс, присланной отдельно. Сам файл не должен содержать прямой ссылки на ресурс.
  10. На баннерах не должно быть изображений или логотипов третьих лиц, а также ссылок на сайты (адресов сайтов), не имеющих отношения к рекламируемому продукту.
  11. Для Rich media и нестандартных размещений обязательно согласование креативов с площадкой перед размещением.
  12. Все рекламные материалы должны соответствовать как общим требованиям, так и требованиям к конкретному рекламному формату.
  13. Во избежание сливания баннера с фоном страницы все баннеры следует обрисовывать рамкой шириной 1 px, контрастной доминирующему цвету фона баннера. На примере ниже доминирующий цвет фона — белый, поэтому рисунок обведен контрастной рамкой. 

    Пример неправильного оформления: Пример правильного оформления:
    Пример неправильного оформления Пример правильного оформления































  14. Баннеры не должны отвлекать пользователя от страницы, не допускается длительная и чрезмерно быстрая смена кадров, содержащих массивные и яркие графические элементы.
  15. Фон баннера должен быть выполнен в виде графического объекта прямоугольной формы, заполняющего все рабочее поле. Не допускается использование прозрачного фона.
  16. Размещение баннеров, в оформлении которых используется внешняя рамка со скруглением углов, запрещено.
  17. Важно! Все ссылки, используемые в креативах (html, сторонний код и т.д.), а также пиксели должны работать по протоколу https.