Технические требования

Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения
Общие положения

Стандартные HTML форматы

Обязательно! Перед тем как отправить баннер на модерацию, проверьте его через Инструмент для просмотра креативов

Необходимо предоставить креатив в формате HTML.

Форматы со 100% шириной должны быть адаптивными, элементы креатива должны занимать 100% отведенной для них области. 

Минимальная ширина для форматов:

  • Billboard 100%×250px, 100%×200, 100%×130 – 970px;
  • Super Footer или AdCenter 100%×240/400px – 600px (при размещении на Афише - 560px). 

Креативы с фиксированными размерами (300×600, 240×400, 300×300, 300×250, 620×310 и др.) должны быть фиксированной высотой и шириной. 

При клике на баннер аудио/видео сопровождение должно быть остановлено (если используется). Если фон баннера светлый/белый/прозрачный, необходима черная однопиксельная рамка.

Общий вес креатива и всех подгружаемых файлов - до 500КБ, каждого файла в отдельности – до 300КБ. Исключение составляют видеофайлы, вес - до 3МБ.

Технические требования 

Внимание: техническая часть требований зависит от способа открутки кампании и продаж в определенных пакетах, и необходимо при их изготовлении обязательно учитывать исключения, описанные в п.2:

1. По ссылке http://reklama.rambler.ru/specs/91/ представлены требования ко всем стандартным HTML креативам, за исключением размещений из п.2.

2. По ссылке http://reklama.rambler.ru/specs/97/ представлены требования к креативам:

  • для кроссформатных пакетов;
  • для кампаний, где предполагается синхронное, статичное или эксклюзивное размещение креативов. 

Если затрудняетесь определить, какую именно часть технических требований необходимо использовать, просьба обратиться к вашему аккаунт-менеджеру для уточнения требований.

Общие положения

Данные требования дополняют условия размещений

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании  и морально-этические требования к креативам рекламных материалов.

Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.

 

General requirements

Ad must be in HTML.

Total files size – must not exceed 500KB for main HTML file and all additional external resources. The size of each file separately – must not exceed 300KB. This constraint not applied for video Ads.

Ads with 100% width should be adaptive and must filled 100% of frame, independently of screen resolution. 

Minimal width:

  • For 100%×250px (Billboard), 100%×200, 100%×130 – 970px.
  • For 100%×240/300px (Super Footer, AdCenter) – 600px (if ad is made for Afisha - 560px).
  • For ads with fixed sizes (300х600, 240х400, 300х300, 620х310 и др.) height and width must be set sizes.

Video and audio must stop playing on click on ad.

Ads with light colored/white/transparent background must be decorated with 1px black solid border.

Technical requirements

1. Requirements for all placements with the exception of item 2 - http://reklama.rambler.ru/specs/91/;
2. Requirements for link - http://reklama.rambler.ru/specs/71/:

  • Cross-format packets;
  • For campaigns where synchronous, static or exclusive placement of creatives is supposed.

If are unable to determine which part of the technical requirements should be used, please contact your account manager.

General provisions

These requirements supplement general requirements to formalization ads and conditions of accommodation.

This document does not regulate the pricing policy of the company and moral and ethical requirements to ads materials.

Placement can be guaranteed only if promotional materials have been submitted with the relevant requirements at least five working days prior to placement.