Технические требования

Общие положения
Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения

Стандартные форматы

Общие требования

Общий вес креатива и всех подгружаемых файлов – до 500КБ, каждого файла в отдельности – до 300КБ. Исключение составляют видео файлы (см. ниже).

Если фон баннера светлый/белый/прозрачный, необходима черная однопиксельная рамка.

При клике на баннер аудио/видео сопровождение должно быть остановлено (если используется).

Для «резиновых» креативов (100%×250px Billboard, и 100%×240/300px Super Footer и др.) высота должна быть фиксированной (250px, 240px или 300px соответственно). По ширине должен занимать 100% экрана/отведенной области для показа креатива, вне зависимости от разрешения экрана пользователя. Для создания эффекта 100% ширины необходимо показывать элементы креатива по всей ширине «резинового» баннера (должен быть адаптивным). Использование только однотонной или градиентной подложки по бокам (ушей) запрещено.

Минимальная ширина:

  • для форматов 100%×250px (Billboard), 100%×200, 100%×130 – 970px.
  • для 100%×240/300/400px (Super Footer) – 600px (при размещении на Афише необходим креатив с минимальной шириной 560px). 

Для креативов с фиксированными размерами (300х600, 240х400, 940х200 и др.) высота и ширина должна быть заданных размеров.

Необходимо предоставить креатив в формате HTML или Flash.

Требования к HTML креативу

Любой html-код, в том числе HTML5. Код может представлять собой либо html верстку баннера с css стилями и JavaScript-кодом, либо код вставки сторонней системы управления интернет-рекламой. На синхронном коде вставки код баннера будет выгружен в div:

<div class="AdFox_banner_html5">HTML код</div>
 

На асинхронном коде вставки код баннера будет выгружен в iframe, который не имеет атрибута src, но имеет размеры, заданные при добавлении баннера в ADFOX:

<iframe id="AdFox_iframe_[rnd]" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" frameborder="0" >HTML код</iframe>
 

1. Код не должен содержать открывающие и закрывающие теги: html, head, meta, title, body, doctype

2. JavaScript и CSS рекомендуется размещать внутри html, а не отдельными файлами. Можно использовать абсолютные ссылки на файлы. Файлы должны быть доступны.

3. Используйте атрибут target для ссылок, чтобы указать в каком окне будет открыт сайт рекламодателя при клике. Если атрибут отсутствует, то ссылка откроется внутри iframe.

4. Значения переменных в коде баннера.

  • %reference% - "URL перехода" - ссылка для перехода на сайт рекламодателя;
  • %target% - "TARGET" ссылки - определяет в каком окне открывать ссылку, например: _blank - загружает страницу в новое окно браузера, _parent - загружает страницу в текущее окно;
  • %user1% - файл 1;
  • %user2% - файл 2;
  • %user3% - файл 3;
  • %user4% - файл 4;
  • %user5% - файл 5;
  • %user8% - файл 8;
  • %user9% - файл 9;
  • и т.д.

Можно загрузить до 18 файлов (изображения, видео), ссылки на которые указать в коде. Допустимый вес видео файла - до 3MB.

Не использовать для загрузки файлов %user6% и %user7%. 

Все переменные вида %название_переменной%, такие как, например, %user1%, %reference%, %target%, %eventHTML1% и т.д. можно использовать только в поле "HTML код". В подключаемых файлах, переменные работать не будут, вместо переменных необходимо использовать абсолютные ссылки.

5. Поддержка нескольких ссылок на разные URL в баннере.

Если в HTML баннере имеется несколько ссылок для перехода, ведущих на разные страницы рекламируемого сайта, и по каждой из них нужно получить количество переходов, необходимо:

a. Прямые ссылки заменить на переменные %reference% - чтобы в системе считалось общее количество переходов по баннеру.

b. С помощью @%eventHTML1%-@%eventHTML30% переадресовываем пользователя на нужную страницу.

Вид ссылок будет иметь следующий вид:

<a href="%reference%@%eventHTML1%">Первая ссылка</a> 
<a href="%reference%@%eventHTML2%">Вторая ссылка</a>
 

6. В js-коде обращение к iframe, в котором вставляется html-код баннера, можно делать через переменную _iframe. Обращение к родительскому элементу, в котором располагается iframe, осуществляется через переменную _parent. При создании новых переменных в js-коде запрещается использование следующих имен: _iframe, _parent, _ph.

7. Количество символов в HTML коде не должно превышать 65 000 (ограничение не относится к внешним загружаемым файлам). 

8. Если в HTML коде используется тег textarea, необходимо экранировать закрывающий тег обратным слэш следующим образом:

<textarea><\/textarea>
 

При разработке HTML креативов при помощи Adobe Edge Animate, Google Web Designer и Adobe Edge Animate CC необходимо руководствоваться инструкцией https://specs.adfox.ru/page/273/. По размерам, весам и общим требованиям необходимо ориентироваться на требования Rambler&Co, описанные выше.

Требования к Flash креативу

1. Необходим SWF-файл, в версии Macromedia Flash не менее 8-ой. Переход на рекламируемый URL должен осуществляться через переменную _root.link1, а параметр окна перехода должен быть приравнен значению _blank;

2. Необходим GIF, PNG или JPG файл с соответствующей высотой и шириной. Для резиновых креативов ширина должна соответствовать их минимальным размерам, за исключением формата 100%×240/300px (Super Footer) на Afisha.ru (при размещениях на этой площадке необходим креатив с шириной 560px) и главной Рамблера (необходим дополнительный креатив с шириной 970px).

Общие положения

Данные требования дополняют условия размещений

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании  и морально-этические требования к креативам рекламных материалов.

Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.