Технические требования

Общие положения
Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения

Стандартные форматы

Обязательно! Перед тем как отправить баннер на модерацию, проверьте его через Инструмент для просмотра креативов

Общие требования

Общий вес креатива и всех подгружаемых файлов – до 500КБ, каждого файла в отдельности – до 300КБ. Исключение составляют видео файлы.

Если фон баннера светлый/белый/прозрачный, необходима черная однопиксельная рамка.

При клике на баннер аудио/видео сопровождение должно быть остановлено (если используется).

Для «резиновых» креативов (100%×250px Billboard, и 100%×240/300px Super Footer, AdCenter и др.) высота должна быть фиксированной (250px, 240px или 400px соответственно). По ширине должен занимать 100% экрана/отведенной области для показа креатива, вне зависимости от разрешения экрана пользователя. Для создания эффекта 100% ширины необходимо показывать элементы креатива по всей ширине «резинового» баннера (должен быть адаптивным). Использование только однотонной или градиентной подложки по бокам (ушей) запрещено.

Минимальная ширина:

  • для форматов 100%×250px (Billboard), 100%×200, 100%×130 – 970px.
  • для 100%×240/400px (Super Footer, AdCenter) – 600px (при размещении на Афише необходим креатив с минимальной шириной 560px). 

Для креативов с фиксированными размерами (300х600, 240х400, 300х300, 620х310 и др.) высота и ширина должна быть заданных размеров.

Необходимо предоставить креатив в формате HTML.

Требования к HTML креативу

Требования к креативам делятся следующим образом:

  • для розничных размещений и внутриплощадочных пакетов под Billboard, SuperFooter, 300x600, 240x400 на Lenta.ru, Gazeta.ru, RNS, Авторамблер, Quto, Passion, Letidor, Чемпионат, Рамблер (Финансы, Новости, Главная, Почта, Погода, Гороскопы, Знакомства, топ-100, Класс, Видео, Субботний, Путешествия), розничных размещений и внутриплощадочных пакетов под десктопный и мобильный Fullscreen на Чемпионате и пакетов PMP - ссылка;
  • для остальных размещений - ссылка.
Общие положения

Данные требования дополняют условия размещений

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании  и морально-этические требования к креативам рекламных материалов.

Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.

 

General requirements

Total files size – must not exceed 500KB for main HTML file and all additional external resources. The size of each file separately – must not exceed 300KB. This constraint not applied for video Ads.

Ads with light colored/white/transparent background must be decorated with 1px black solid border.

Video and audio must stop playing on click on ad.

For dynamic size ads (100%×250px Billboard, 100%×240/300px Super Footer etc.) height must be fixed (250px, 240px or 300px). Width must filled 100% of frame, independently of screen resolution. To create effect of 100% width need to show elements across the width(must be adaptive). Is forbidden to use only monochromatic or gradient backing.

Minimal width:

  • For 100%×250px (Billboard), 100%×200, 100%×130 – 970px.
  • For 100%×240/300px (Super Footer, AdCenter) – 600px (if ad is made for Afisha - 560px).
  • For ads with fixed sizes (300х600, 240х400, 300х300, 620х310 и др.) height and width must be set sizes.

Ad must be in HTML.

HTML requirements
  • For individual placements and unibrand packаges within Billboard, SuperFooter, 300x600, 240x400 for Lenta.ru, Gazeta.ru, RNS, autorambler.ru, quto.ru, passion.ru, letidor.ru, championat.com, rambler.ru, news.rambler.ru, mail.rambler.ru, weather.rambler.ru, horoscopes.rambler.ru, dating.rambler.ru, top100.rambler.ru, class.rambler.ru, video.rambler.ru, weekend.rambler.ru, travel.rambler.ru; for individual placements and unibrand packаges within Fullscreen for championat.com and PMP packages - link;
  • For other placements - link.
General provisions

These requirements supplement general requirements to formalization ads and conditions of accommodation.

This document does not regulate the pricing policy of the company and moral and ethical requirements to ads materials.

Placement can be guaranteed only if promotional materials have been submitted with the relevant requirements at least five working days prior to placement.