Технические требования

Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения
Общие положения

FullScreen mobile

Описание формата

FullScreen на мобильных версиях сайтов - полноэкранный формат для мобильных браузеров, который появляется поверх основного контента сайта при загрузке страницы. Формат имеет горизонтальную и вертикальную ориентацию.

Баннер закрывается автоматически через 10 секунд, а также при клике на кнопку "крестик".

При клике на баннер осуществляется переход в новом окне, и баннер исчезает с сайта.

Общие требования

Необходимо предоставить креатив в формате HTML или картинки (GIF, PNG или JPG).

Вес креатива и всех подгружаемых файлов — до 150 КБ.

Требования к креативу-картинке

Необходимо предоставить 2 картинки в формате GIF, PNG или JPG следующих размеров:

  1. 1028х500px для горизонтальной ориентации;
  2. 520х800px для вертикальной ориентации.
Требования к HTML креативу

Минимальные размеры креатива:

  • Горизонтальная ориентация - 480х300px
  • Вертикальная ориентация - 320х440px

Максимальный размер креатива - на 100% экрана, адаптивный по высоте и ширине.

Внимание: техническая часть требований зависит от размещения креатива на определенных площадках, продаж в пакетах, и необходимо при их изготовлении обязательно учитывать описание из п.1 и п.2:

  1.  По ссылке http://reklama.rambler.ru/specs/91/ представлены требования ко всем стандартным HTML креативам, за исключением размещений на определенных площадках, форматов и в пакетах из п.2.
  2. По ссылке http://reklama.rambler.ru/specs/97/ представлены требования к креативам:
    • для кроссплощадочных пакетов;
    • для розничных и внутри площадочных пакетов на мобильных версиях площадок Мослента, Секрет Фирмы, Мотор, RNS, WMJ, Passion и всем Рамблере.
Общие положения

Данные требования дополняют условия размещений

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании  и морально-этические требования к креативам рекламных материалов.

Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.

 

Description

Fullscreen banner for mobile browsers. It is impressed over the main content of the website for a short period of time. Banner is closed after the countdown or when «Close» button is clicked.

When you click a banner, it opens a new window and the banner disappears from the site.

Main requirements

Banner code should be provided in HTML or GIF, PNG or JPG.

Total files size must not exceed 150KB.

HTML code requirements

Minimum size of the banner:

  • Horizontal orientation - 480х300px
  • Vertical orientation - 320х440px

Maximum size of the banner should be 100% of the screen size.

It might be any html code, as well as HTML5 - code. The code might be html layout with CSS styles and JavaScript, or it might be a code of another ad serving system. 

When it is used synchronous code, the banner code is being inserted into div tag:

 <div class="AdFox_banner_html5">HTML код</div>
 

When it is used asynchronous code, the banner code is being inserted into iframe tag, which doesn't have “src” attribute, but it would have the size specified while adding banner to Adfox: 

<iframe id="AdFox_iframe_[rnd]" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" frameborder="0" >here HTML code</iframe>

 

  1. Requirements for all placements with the exception of item 2 - http://reklama.rambler.ru/specs/91/
  2. Requirements  for:
  • unibrand packаges;
  • individual placements and unibrand packаges for mobile version of sites: moslenta.ru, secretmag.ru, motor.ru, rns.ru, wmj.ru, passion.ru and rambler.ru (all projects)

follow the link - http://reklama.rambler.ru/specs/97/

Requirements to image-based banner
  • Format - GIF, PNG or JPG.
  • 2 images with different sizes are required:
  1. Horizontal orientation – 1028х500px
  2. Vertical orientation - 520х800px
General provisions

This document does not regulate the company's pricing policy and moral and ethical requirements for creatives of promotional materials.

Ad placement can only be guaranteed if the advertising materials that fully meet the requirements are provided, at least five working days prior to the placement.