Технические требования

Общие положения
Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения

Megaboard (380*600) на Lenta.ru

Описание формата

Баннер представляят собой брендирование lenta.ru на больших разрешениях экрана — брендируется колонка справа от контента страницы при ширине страницы более 1600px. Брендинг статичен при скролле страницы: все время находится в видимой части окна браузера и имеет высоту в видимую область окна браузера и максимальную ширину 600px.

Баннер показывается пользователя с шириной экрана более 1600px с максимальной шириной креатива 600px и 100% высотой.

Анимация элементов в баннере предусмотрена только по наведению курсора на креатив, по умолчанию баннер статичен.

Баннер предусматривает наличие элементов управления страницей и управления показом баннера — добавляются площадкой.

Баннер может быть скрыт пользователем по закрывающему элементу, кнопка "Закрыть" или крестик закрытия. При скрытии баннер сворачивается и более в течении суток не показывается пользователю.

При использовании в баннере аудио/видео сопровождения последнее должно активироваться только по клику на смысловой элемент и остановлено при клике на баннер. По умолчанию звук отключен.

Полное описание требований к креативу ниже ("Дополнительно предъявляемые условия к SWF баннеру").

Общие требования

Общий вес креатива и всех подгружаемых файлов – до 500КБ, каждого файла отдельно – до 300КБ. Исключение составляют видео файлы (см. ниже).

Если фон баннера светлый/белый/прозрачный, необходима черная однопиксельная рамка.

При клике на баннер аудио/видео сопровождение должно быть остановлено (если используется).

При загрузке страницы на креативе должен показываться значимый смысловой неанимированный кадр рекламной кампании на баннере – автомобиль, телефон и т.п., соответствующий как и весь креатив закону «О рекламе».

Анимация на креативе согласно обязательному требованию возможна только после наведения курсора мыши на креатив. После анимация показывается только один полный цикл.

Смена кадров не должна быть частой и назойливой с постоянным миганием или элементов или всего креатива.

Постоянная анимация на баннере запрещена, за исключением случаев описанных выше.

Требования к креативам

Необходимо предоставить креатив в формате HTML.

Требования к HTML креативу

Представлены по ссылке.

Добавление видео контента

При использовании в баннере видео или аудио сопровождения необходимо учитывать следующие требования:

Видео/Аудио загружаются в баннер только по клику на креатив.

Весь подгружаемый в баннеры контент должен быть прислан заранее для тестирования.

Дополнительные требования к SWF-файлам при использовании видео/аудио

  • Наличие кнопки подгрузки видео с указанием веса подгружаемого файла, например «Показать видео, 2 МБ» на баннере;
  • Обязательно указывать вес подгружаемого контента до его загрузки;
  • Предупреждение о весе должно быть хорошо видно и читаемо;
  • В случае использования звука при просмотре видео, пользователю должна быть предоставлена возможность выключить/включить звук в любой момент на протяжении всего ролика. Звук по умолчанию должен быть выключен;
  • В баннере должна быть хорошо читаемая кнопка, позволяющая остановить/продолжить видео;
  • При переходе на сайт клиента видео и аудио потоки в баннере должны быть остановлены;
  • Требования к видео файлу:
    • Формат FLV
    • Вес не более 2 МБ
Общие положения

Данные требования дополняют условия размещений

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании  и морально-этические требования к креативам рекламных материалов.

Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.