Технические требования

Общие положения
Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения

Витрина в разделе "Авто" на Lenta.ru, на Motor.ru

Витрина – рекламно-информационное сообщение, содержащее изображение и текст, состоящий из краткого описания рекламируемой услуги или товара, ведущее на сайт Заказчика.

Общие требования
Сквозная витрина, Сквозная витрина (Санкт-Петербург)

Каждое сообщение должно описывать конкретную услугу, товар или спецпредложение/акцию, предоставляемую Заказчиком (далее «услуга»). Текст должен содержать только краткое описание услуги, не допускается использование абстрактных слоганов.

Ссылка с витрины должна вести на страницу сайта Рекламодателя, которая содержит описание конкретной услуги.

Тексты сообщений должны быть написаны строчными буквами, за исключением тех случаев, когда использование заглавных букв предусмотрено правилами русского языка. Не допускается использование в тексте сообщения многократного повторения знаков препинания («?», «!» и пр.).

Длина текстового сообщения не должна превышать 80 знаков без пробелов.

Изображение, иллюстрирующее сообщение, должно соответствовать предоставляемой услуге: на нем может изображаться либо автомобиль на прозрачном фоне, либо фасад здания автосалона. Не допускается использование абстрактных изображений. Не допускается использование анимированных изображений. Не допускается использование логотипов автопроизводителей как единственной составляющей изображения. Изображение должно быть достаточного качества (не содержать артефактов сжатия и т.д.).

Требование к сквозной витрине

  • текст до 70 знаков, включая пробелы;
  • ссылка;
  • картинка-изображение, размер файла изображения должен составлять не более 20Кб. Ширина изображения должна составлять – 200px, высота – 80px.

Картинка-изображение присылается строго в формате gif/png с прозрачным фоном. Ширина ровно 200 пикселей, высота - ровно 80 пикселей.
Изображением может быть только машина или общий вид автосалона. Другие изображения к размещению не принимаются.

Премиум витрина

Изображение, иллюстрирующее сообщение, должно соответствовать предоставляемой услуге: на нем может изображаться только автомобиль целиком. Не допускается использование абстрактных изображений. Не допускается использование анимированных изображений. Не допускается использование логотипов автопроизводителей как единственной составляющей изображения. Изображение должно быть достаточного качества (не содержать артефактов сжатия и т.д.).

Требования к премиум витринам

  • текст: заголовок не более 25 символов, включая пробелы, и текст описания не более 50 знаков с пробелами;
  • ссылка;
  • картинка-изображение, ширина изображения должна быть равна 200 px, высота 80 px. Размер файла изображения должен составлять не более 20Кб.

Картинка-изображение присылается строго в формате gif/png с прозрачным фоном.

Изображением может быть только машина целиком, без обрезанных элементов. Другие изображения к размещению не принимаются.


Общие положения

Данные требования дополняют условия размещений

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании  и морально-этические требования к креативам рекламных материалов.

Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.