Технические требования

Общие положения
Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения

Витрины на «Рамблер.Недвижимости»

Описание формата

Витрина – рекламно-информационное сообщение, содержащее иллюстрирующее изображение, логотип рекламодателя и текст, состоящий из заголовка и краткого описания рекламируемого объекта.

Общие требования

Каждое сообщение должно описывать конкретный объект недвижимости, представляемый рекламодателем.

Текст должен состоять из следующих частей:

  • Заголовок – наименование предлагаемого объекта недвижимости (ЖК, Новостройки, Квартиры в жилом доме, Офисы, Земельные участки и т.д.) и его территориальное нахождение.
  • Описание – дополнительная информация, относящаяся непосредственно к описанию рекламируемого объекта недвижимости и соответствующая заголовку и изображению.
  • Цена - стоимость рекламируемого объекта.

Тексты сообщений должны быть написаны без сокращений, строчными буквами, за исключением случаев, когда использование заглавных букв предусмотрено правилами русского языка или особенностями наименования объекта. Не допускается многократное повторение в тексте знаков препинания («?», «!» и проч.), а также использование абстрактных слоганов/текстов и HTML-тегов.

Иллюстрация, прикрепленная к сообщению, должна отображать рекламируемый объект недвижимости и соответствовать заголовку и описанию. Не допускается использование абстрактных, равно как и анимированных изображений. В периоды праздников по согласованию с Принципалом разрешается использование символических изображений, соответствующих конкретному празднику. Изображение должно быть приемлемого качества (не содержать артефактов сжатия и т.п.). Допустимые форматы изображения: jpeg, gif, png.

Ссылка с витрины должна вести на страницу сайта рекламодателя, которая содержит полное описание данного объекта недвижимости.

Требования к позиции размещения «ТГБ-Премиум»:
  • Заголовок: не более 45 символов, включая пробелы.
  • Описание: не более 140 символов, включая пробелы.
  • Цена (руб.): не более 20 символов, включая пробелы. Формат цены - "Цена от 3,6 млн рублей".
  • Иллюстрация: 278×180 px (размер файла не больше 15 КБ).
Требования к позиции размещения «ТГБ с закреплением»:
  • Заголовок: не более 45 символов, включая пробелы.
  • Описание: не более 140 символов, включая пробелы.
  • Цена (руб.): не более 20 символов, включая пробелы. Формат цены - "Цена от 3,6 млн рублей".
  • Иллюстрация: 278×180 px (размер файла не больше 15 КБ).
Требования к позиции размещения «ТГБ»:
  • Заголовок: не более 55 символов, включая пробелы.
  • Описание: не более 72 символов, включая пробелы.
  • Цена (руб.): не более 20 символов, включая пробелы. Формат цены - "Цена от 3,6 млн рублей".
  • Иллюстрация: 80×80 px (размер файла не больше 10 КБ).
Общие положения

Данные требования дополняют условия размещений

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании  и морально-этические требования к креативам рекламных материалов.

Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.