Технические требования

Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения
Общие положения

FullScreen по клику

Описание формата

Баннер, раскрывающийся поверх контента страницы при клике на баннер стандартного формата. Баннер сворачивается при клике на кнопку «Закрыть» либо при наведении курсора на область подложки. При клике на развернутый баннер осуществляется переход на сайт клиента в новом окне или вкладке, при этом баннер сворачивается в стандартный формат.

Общие требования

Общий вес креатива и всех подгружаемых файлов – до 500КБ, каждого файла в отдельности – до 300КБ. 

Возможно изменение механики поведения баннера, например, изменение размера фулскрина до фиксированного, использование кнопок "открыть/закрыть" — обязательное согласование индивидуального поведения механики.

FullScreen должен быть высотой 600 пикселей и шириной 900 пикселей. Остальная часть экрана (по бокам, сверху и снизу) будет занята полупрозрачным фоном. 

Требования к HTML креативу

Расхлоп реализуется с помощью функции parent['expandStart_' + rnd](), схлопывание и закрытиеparent['expandEnd_' + rnd](). Крестик закрытия баннера реализуется на стороне кода креатива.

Подготовленный креатив должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Максимально допустимое количество символов в HTML-коде — 65 000;

  2. JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера. Если итоговый HTML-код превышает максимально допустимое количество символов, уменьшите код за счет вынесения JavaScript и CSS в отдельные файлы: сохраните js и css код в отдельные файлы с расширением .js или .css;

  3. В проекте может находиться только один файл с расширением .html;

  4. Максимально допустимое количество файлов — 50;

  5. Разрешенные типы файлов: css, js, html, gif, png, jpg, jpeg, svg, json, flv, mp4, ogv, ogg, webm, avi, swf, otf, ttf, abf, acfm, gdr, etx, eot, fnt, fon, mf, ttc, woff;

  6. Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, символ подчёркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв, пробелов, кавычек и специальных символов;

  7. В названиях переменных и объектов нельзя использовать русские буквы. Исключение составляет только текст на баннере;

  8. Формат готового проекта — zip-архив;

  9. Необходимо обеспечить корректную работу креативов в браузерах Internet Explorer 9 и выше, Firefox 14 и выше, Safari 6 и выше, Chrome 14 и выше, Opera 12 и выше, Яндекс.Браузер 14 и выше, Microsoft Edge 13 и выше.

  10.  Для корректного отображения баннера на экранах Retina тэг <canvas> должен иметь ширину 100%.

  11. При разработке креатива без использовании редакторов необходимо использовать макрос для перехода по ссылке %reference%@%user1%, вместо %reference%

Общие положения

Данные требования дополняют условия размещений

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании  и морально-этические требования к креативам рекламных материалов.

Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.