Технические требования

Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения
Общие положения

«Червяк» — раскрывающийся баннер на Ferra.ru (АРХИВ)

ВНИМАНИЕ: данный документ устарел и находится в архиве.

Описание формата

Интерактивный баннер формата 100%×50, с расхлопом до 100%×150 при первой загрузке и при наведении курсора.

С частотой 1 раз в сутки для пользователя баннер раскрывается в формате 100%×150 и сворачивается в формат 100%×50 через 10 секунд. При повторном показе в течение дня баннер загружается в формате 100%×50.

При наведении курсора на свернутый баннер 100%×50 в течение не менее 1 секунды баннер разворачивается в формат 100%×150 и остается раскрытым, пока на него наведен курсор.

Раскрытие баннера происходит со сдвижением контента страницы вниз.

Внимание

  • При раскрытии сразу после загрузки баннер схлопывается через 10 секунд вне зависимости от продолжительности анимации во флеш-ролике.
  • При раскрытии по наведению баннер схлопывается сразу после уведения курсора из области баннера.
  • При использовании в баннере 100%×150 аудио- или видеосопровождения оно должно быть остановлено при клике на баннер.
Описание комплекта рекламных материалов

Комплект рекламных материалов должен состоять из трех файлов:

  • SWF-файла высотой 50 px и минимальной шириной 525 px (далее — mini-SWF), растягивающегося по ширине; вес 50КБ:
  • SWF-файла высотой 150 px и минимальной шириной 525 px (далее — full-SWF), растягивающегося по ширине; вес 50КБ: продолжительность анимации должна составлять не более 10 секунд;
  • GIF-файла размером 525×50 px (далее — GIF); вес 45КБ:.
Разработка кретивов (для разработчиков)

Создание креативов, на основе вышеописанных требований площадки, производится согласно данной инструкции

Общие положения

Данные требования дополняют условия размещений

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании  и морально-этические требования к креативам рекламных материалов.

Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.