Технические требования

Общие положения
Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения

Формат 620×310 на главной странице Lenta.ru (АРХИВ)

ВНИМАНИЕ: данный документ устарел и находится в архиве.

Актуальные требования есть по адресу http://reklama.rambler.ru/specs/69/

 

Описание комплекта рекламных материалов

Комплект рекламных материалов, предназначенных для размещения должен состоять из 2 файлов:

  1. SWF-файла шириной 620 px и высотой 310 px, 50 КБ;
  2. GIF-файла размером 620×310 px, 50 КБ.

При использовании в баннере аудио/видео сопровождения последнее должно быть остановлено при клике на баннер.

Требования к рекламным материалам

Анимация в баннере (не более 25 секунд) проигрывается один раз при загрузке страницы, далее повтор анимации только через 45 секунд также один раз и схема повторяется. После прокрутки анимации на баннере возможно появление кнопки с логикой «показать/посмотреть еще раз», которая дает возможность просмотра анимации в любой момент времени по желанию пользователя, анимация также показывается только один полный цикл.

После остановки анимации советуем показывать значимый смысловой неанимированный кадр рекламной кампании на баннере – автомобиль, телефон и т.п., соответствующий как и весь креатив закону «О рекламе».

Постоянная анимация на баннере запрещена, за исключением случаев описанных выше.

 

Общие положения

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании на этот формат размещения и морально-этические требования к креативу рекламных материалов. Он регламентирует лишь технические требования к форматам материалов, дополняющие общие требования к оформлению баннеров. При подготовке рекламных материалов необходимо помнить о том, что размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов не позднее чем за пять рабочих дней до согласованного момента начала размещения.