Технические требования

Медийная реклама
Витрины
Rich media
Дополнительные возможности
Мобильные версии сайтов
Мобильные приложения
Общие положения

Ссылка под поисковой строкой на «Рамблер/главная»

Описание формата

Текстовая ссылка с логотипом под поисковой строкой в первом экране «Рамблер/главная». При клике по ссылке происходит переход на сайт клиента.

Пример:

ссылка под поисковой строкой

Требования к рекламным материалам

Необходимо предоставить:

1. Логотип 16х16px в формате svg

2. Текст до 30 символов, включая пробелы.

Текст сообщения должно описывать конкретную услугу, товар, спецпредложение, акцию, предоставляемую рекламодателем, и должен отражать суть услуги.

Тексты сообщений должны быть написаны без сокращений, строчными буквами, за исключением случаев, когда использование заглавных букв предусмотрено правилами русского языка. Не допускается многократное повторение в тексте знаков препинания («?», «!» и проч.), а также содержание абстрактных слоганов/текстов, HTML-тегов и номеров телефонов.

Ссылка, прикрепленная к сообщению, должна вести на страницу веб-ресурса рекламодателя, содержащую описание услуги, и открываться в новой вкладке.

Стили оформления (цвета, шрифт, кол-во символов и расположение) фиксированы для формата и не настраиваются под рекламодателя. Рекламодатель предоставляет готовые материалы для размещения. Площадка согласно внутренней политике утверждает готовый текст и оставляет за собой право отказать в размещении.

Общие положения

Данные требования дополняют условия размещений

Настоящий документ не регламентирует ценовую политику компании  и морально-этические требования к креативам рекламных материалов.

Размещение может быть гарантировано только при условии предоставления рекламных материалов, полностью соответствующих требованиям, минимум за пять рабочих дней до начала размещения.